Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что 02.01.2023 вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — интернет-ресурса ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ

Обращения, оставленные через данную электронную форму, рассматриваются в течение минимум 15 дней (согласно Закону «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Вопросы, требующие более оперативного решения (время начала массовых катаний, работы пункта заточки и т.д.), вы можете задать по телефонам: (17) 397 88 37, (17) 348 26 87, (29) 32 32 209, в аккаунтах Ледового Дворца в соцсетях (vk.com/ldsmo и instagram.com/ledovyj) либо уточнить самостоятельно в соответствующем разделе сайта Ледового Дворца


Электронные обращения физических лиц

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

• адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) гражданина;

• изложение сути обращения.

В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:

• изложено не на белорусском или русском языке;

• не содержит фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

• содержит текст, не поддающийся прочтению;

• содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

• подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

• содержит вопросы, не относящиеся к компетенции администрации учреждения;

• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• с заявителем прекращена переписка.

Пожалуйста, введите номер телефона в формате +375 (_ _) _ _ _-_ _-_ _, чтобы мы смогли Вам ответить.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы смогли Вам ответить.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:• полное наименование юридического лица и его место нахождения;• изложение сути обращения;• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на место нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:• изложено не на белорусском или русском языке;• не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);• содержит текст, не поддающийся прочтению;• содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

• подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

• содержит вопросы, не относящиеся к компетенции администрации учреждения;

• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• с заявителем прекращена переписка.

Пожалуйста, введите номер своего телефона в формате +375 (_ _) _ _ _-_ _-_ _, чтобы мы смогли Вам ответить.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы смогли Вам ответить.

Комментарии закрыты.