Электронные обращения граждан

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

• адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) гражданина;

• изложение сути обращения.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

• полное наименование юридического лица и его место нахождения;

• изложение сути обращения;

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:

• изложено не на белорусском или русском языке;

• не содержит фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

• не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

• содержит текст, не поддающийся прочтению;

• содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

• подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

• содержит вопросы, не относящиеся к компетенции администрации учреждения;

• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• с заявителем прекращена переписка.

Комментарии закрыты.